Уважаемые участники веб-квеста!
Образовательный веб-квест - (webquest) - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета
Задание первого занятия
1. Создать аккаунт гугл (зарегистрироваться или использовать существующий). Придумать название блога и его адрес
2. Оформить главную страничку блога: выбрать изображение, цветовое оформление, дизайн и гаджеты
3. Создать первое сообщение блога по химии.
4. Заполнить форму для отправки практического задания и занести в нее ссылку на созданный блог
Требования к первому сообщению блога:
Тема: роль химии в современном мире
Объем текста: не более 1000 печатных знаков
Если текст взят из постороннего источника, указать ссылку
Для оформления можно использовать картинки, презентации, видеоролики
Форма для отправки практического задания (ссылки на созданный блог): https://forms.gle/18wXE9ZvUVponpHN7
Критерии оценивания квеста
Критерии оценивания веб-квеста | Отлично | Хорошо | Удовлетворительно |
Понимание задания | Работа демонстрирует точное понимание задания | Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней; используется ограниченное количество источников | Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме; используется один источник, собранная информация не анализируется и не оценивается |
Выполнение задания | Оцениваются работы разных периодов; выводы аргументированы; все материалы имеют непосредственное отношение к теме; источники цитируются правильно; используется информация из достоверных источников | Не вся информация взята из достоверных источников; часть информации неточна или не имеет прямого отношения к теме | Случайная подборка материалов; информация неточна или не имеет отношения к теме; неполные ответы на вопросы; не делаются попытки оценить или проанализировать информацию |
Результат работы | Четкое и логичное представление информации; вся информации имеет непосредственное отношение к теме, точна, хорошо структурирована и отредактирована. Демонстрируется критический анализ и оценка материала, определенность позиции | Точность и структурированность информации; привлекательное оформление работы. Недостаточно выражена собственная позиция и оценка информации. Работа похожа на другие ученические работы | Материал логически не выстроен и подан внешне непривлекательно; не дается четкого ответа на поставленные вопросы |
Творческий подход | Представлены различные подходы к решению проблемы. Работа отличается яркой индивидуальностью и выражает точку зрения микрогруппы | Демонстрируется одна точка зрения на проблему; проводятся сравнения, но не делаются выводы | Ученик просто копирует информацию из предложенных источников; нет критического взгляда на проблему; работа мало связана с темой веб-квеста |
Комментариев нет:
Отправить комментарий